Инфраструктура

СетиВиртуализация и инфраструктураПродукты Oracle
Локально вычислительные и территориально-распределенные сети

Локально вычислительные и территориально-распределенные сети используются для совместной работы с сетевыми ресурсами и обеспечивают работу необходимых приложений, таких как сетевые базы данных, файловый обмен, электронная почта, IP-телефония и так далее.
Правильно спланированная и организованная сетевая инфраструктура является основой надежной работы всех информационных систем организации и должна обладать возможностью масштабирования, высокой производительностью и управляемостью.
Наша компания проектирует, внедряет, сопровождает и оказывает услуги высокого уровня на основе решений компаний Cisco, Extreme Networks, HP и других производителей.

Защита периметра корпоративной сети

Сетевая безопасность необходимый элемент в обеспечении защиты информации и данных.
Увеличение уровня защиты информации достигается путем внедрения многоуровневой системы защиты, в первую очередь на внешней границе сети.
Наша компания внедряет современные решения в данной области для компаний любого размера в точном соответствии с их бизнес-потребностями, используя продукты и приложения компаний Cisco, CheckPoint и других производителей.

Виртуальные частные сети и удаленный доступ

Внедрение виртуальных частных сетей позволяет компаниям с географически распределенной структурой создать единую информационную сеть, объединиться с сетями партнеров, обеспечить удаленную работу сотрудников, защитить передаваемые данные, организовать доступ к внутренним ресурсам и приложениям.

Контакт-центр

Контактные центры позволяют эффективно обрабатывать входящие обращения от клиентов и проводить кампании исходящего обзвона. Обработка обращений включает в себя маршрутизацию вызовов на операторов, обладающих нужной квалификацией, постановку вызовов в очередь, запросы к внешним базам данных для получения информации о клиенте, интерактивные голосовые меню и запись разговоров. Предлагаемые нами решения позволяют получать статистические отчеты о работе операторов и контактного центра в режиме реального времени, формировать исторические отчеты. Наша компания проектирует, внедряет, сопровождает и оказывает услуги высокого уровня на основе решений компаний Oktell, Genesys, Asterisk.

Корпоративные сети беспроводного доступа (WiFi)

В настоящее время наблюдается активное развитие сегмента беспроводных сетей, построенных по технологии Wi-Fi. Данная тенденция сопровождается появлением новых стандартов, а также сменой отведенных этому сегменту ролей. Благодаря мобильности могут быть реорганизованы рабочие процессы и реализованы новые решения.

Решения для оптимизации каналов связи

В случае невозможности расширения каналов связи, одним из решений может стать использование оборудования для оптимизации и кэширования трафика, которое позволит увеличить объем передаваемого трафика и ускорение работы приложений без увеличения пропускной способности существующих каналов связи. Наша компания проектирует, внедряет, сопровождает и оказывает услуги высокого уровня на основе решений компаний RiverBed.

Внедрение/модернизация

Наша техническая поддержка включает в себя комплекс работ по установке оборудования, профилактике и устранению инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации систем, и решению проблем, которые привели к возникновению инцидентов. В зависимости от выбранного набора услуг техническая поддержка может быть реактивной, когда обслуживание проводится по факту наступления сбоя, или проактивной, то есть профилактической, предупреждающей сбои.

Аудит/обследование

Наши сотрудники имеют богатый опыт аудита информационных систем и процессов, связанных с их сопровождением, включая вопросы информационной безопасности.
Так же мы предлагаем проведение комплексного обследования и оценки работоспособности инфраструктуры, выявления слабых сторон, разработки мер для устранения «узких» мест, реализации всего потенциала имеющегося оборудования, повышения эффективности использования ресурсов и защищенности систем, оценки готовности инфраструктуры к внедрению новых сервисов, минимизации затрат при проектной деятельности.

Виртуализация серверов и рабочих столов.

Виртуализация серверов и рабочих столов позволяет повысить управляемость и эффективность, а также снизить рост издержек на администрирование ИТ систем, с помощью виртуальной инфраструктуры VMware, Hyper-V и Citrix. Одновременно решается задача построения нового типа ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей современным требованиям к ИТ системам.

Cистемы хранения данных (СХД)

Cистемы хранения данных, внедряемые компанией, обеспечивают надежное решение задач предоставления запрашиваемой информации в срок, ее хранения, обработки, безопасности доступа и т.д. Для создания СХД мы используем решения и технологии HP, NetApp, Hitachi и других.

Высокопроизводительные кластеры.

Наша компания проектирует, внедряет и сопровождает высокопроизводительные кластеры для платформ Linux, Microsoft Windows на базе решений Microsoft Server Cluster, на оборудовании HP, и других производителей.

Системы мониторинга ИТ инфраструктуры.

Системы мониторинга позволяют быстро и эффективно реагировать на появление сбоев в работе сетей связи, серверов, оборудования и предотвращать их возникновение. Наша компания проектирует, внедряет и сопровождает системы мониторинга на основе таких программных продуктов как Ipswitch Whatsup Gold и Zabbix.

Услуги системной поддержки продуктов Oracle

Предлагаем услуги по управлению информационными системами, построенными на основе программных продуктов Oracle: Базы данных Оракл (Oracle Database), Связующее ПО Оракл (Oracle Fusion Middleware), другие связующие и вспомогательные компоненты.

Мы выполним для вас следующие работы:

Проектирование среды для развертывания программных продуктов.

Учитывая требуемые параметры служб, фактические и планируемые объемы обработки информации и принимая в расчет специфику заказчика, мы выработаем оптимальное аппаратное решение для поставленной задачи, поможем распределить и сгруппировать аппаратные ресурсы, определим оптимальное размещение программных компонентов в полученном аппаратном комплексе.

Выработку стратегии резервирования и восстановления служб.

Заказчик определяет, какие службы и хранилища данных необходимо защитить, от каких сбоев необходима защита, определяет требуемые параметры защиты. Мы точно определяем набор требуемых избыточных компонентов и их характеристики, устанавливаем техническую возможность достижения требуемых параметров защиты. В ходе обследования вырабатывается пошаговая последовательность по достижению требуемых параметров на площадке заказчика.

Оценку пригодности предоставленного Заказчиком аппаратного обеспечения.

Зачастую для размещения проектируемой информационной системы заказчик предоставляет уже имеющиеся у него аппаратные мощности. Для достижения затребованных заказчиком параметров важно, чтобы параметры предоставляемых аппаратных ресурсов соответствовали поставленной задаче. Мы выполним все необходимые тесты и обследования для того, чтобы принять имеющееся оборудование в работу, выполнить необходимые доработки в оптимальных объемах или аргументированно перейти к обновлению аппаратной части решения.

Установку программного обеспечения.

Мы оптимально разместим программную часть информационной системы с использованием предоставленных заказчиком аппаратных ресурсов согласно проекту. Выполним согласованное конфигурирование управляющих, связующих и клиентских модулей ПО.

Создание экземпляров программного обеспечения.

Мы правильно развернем требуемые службы, создадим с необходимыми параметрами базы данных и объекты Связующего ПО, загрузим данные, настроим процессы пакетной обработки и синхронизации данных согласно предоставленной заказчиком документации на используемое ПО.

Приведение унаследованных систем Заказчика в соответствие с проектом.

Мы поможем связать с новой информационной системой унаследованные источники данных: текстовые файлы обмена, файловые базы данных, системы на базе устаревших и более не сопровождаемых платформ и программных продуктов. Для каждой из унаследованных систем может быть по желанию заказчика выработан пошаговый план прозрачной миграции данных и программного функционала в обновленную среду обработки данных.

Регистрацию пользователей ПО, выдачу и отзыв привилегий по заданию заказчика.

Мы сформируем систему ролей и привилегий, благодаря которой специалисты заказчика смогут управлять привилегиями на доступ и модификацию информации: выдавать и отзывать разрешения в соответствии с изменениями в должностных обязанностях пользователей системы. Поможем заказчику справиться с этой задачей в значительных объемах: слияние или разделение организационных единиц компании, формирование холдинговой структуры, изменение организации подразделений.

Исполнение стратегии резервирования и восстановления служб и данных.

Мы организуем процессы резервирования оптимальным образом: так, чтобы они минимально затрагивали достигнутые характеристики системы; выполним изменения и дополнения при настройке резервирования с минимальным влиянием на промышленную эксплуатацию, подключим интерфейс, через который специалисты заказчика смогут наблюдать за процессами резервирования, проведем тесты восстановления баз данных и служб.

Поддержку изменений в инфраструктуре Заказчика.

Если Заказчик переконфигурирует свои вычислительные мощности, системы хранения данных и фабрики, сетевые, коммуникационные службы и другие элементы инфраструктуры, то мы помогаем в процессе переконфигурации минимизировать или свести к нулю время недоступности систем, обеспечить сохранение или улучшение характеристик системы после обновления, сохранить синхронизацию данных, сохранить все резервные мощности.

Настройку производительности ПО, поддержку разработки и тестирования.

Мы поможем заказчику модифицировать используемые ими программные и аппаратные продукты предсказуемым образом. Предоставим разработчикам программного решения анализ «узких мест» их приложения. Поможем им настроить производительность, оптимизировать использование ресурсов базы данных. Организуем схему разработки изменений, которая поможет исключить нежелательные эффекты обновлений в промышленной эксплуатации.

Установку предоставленных заказчиком исправлений безопасности, пакетов исправлений и обновлений.

Мы помогаем заказчику решать возникающие в ходе эксплуатации продуктов Oracle проблемы системного характера, а также поддерживать на должном уровне безопасность продуктов. Получаем и тестируем обновления продуктов Oracle, предоставляем обновленные тестовые системы заказчику. При подтверждении положительного эффекта, развертываем обновления и исправления на промышленных системах максимально эффективно, минимизируя или сводя к нулю время недоступности систем заказчика.

Перемещение данных и служб, создание обновляемых копий систем, создание тестовых стендов и стендов для разработки.

Заказчик требует перевести обслуживание промышленной системы на другие мощности, выполнить полную копию системы по состоянию на определенный момент времени с возможностью произвольно изменять выбранный момент (обновлять копию), создать урезанную по характеристикам копию системы. Мы выполняем требуемые изменения максимально эффективно, быстро, с минимальной нагрузкой на промышленную систему в процессе выполнения или обновления копии, с минимальным или нулевым временем недоступности промышленной системы.

Создание среды, в которой технические операции выполняются автоматизированным образом.

Заказчику необходимо периодическое (ежедневное, ежемесячное, по определенным дням) выполнение любой из технических операций над его данными и службами. Мы кодируем требуемые модификации, отлаживаем и тестируем полученный сценарий, создаем процесс, который выполняет этот сценарий по расписанию и предоставляем интерфейс для просмотра результатов исполненных заданий.

Ежемесячную техническую поддержку ПО.

Заказчику предоставляется плановое обследование систем, управление инцидентами, выявленными при обследовании, ведение обращений в техническую поддержку Oracle (My Oracle Support Service Request), работа с обращениями пользователей, консультации по возможностям программных продуктов Oracle, исследования возможных применений новых возможностей продуктов Oracle в решении поставленных заказчиком задач.