Личный Кабинет Застрахованного Лица

Назначение системы

  • Информирование клиента о состоянии пенсионного счета
  • Информирование клиента об операциях по счету
  • Предоставление клиенту информации о реквизитах фонда, контактах фонда, бланков заявлений, ответов на часто задаваемые вопросы о деятельности фонда.
  • Предоставление клиенту возможности отправки обращений, жалоб и пожеланий в Фонд.

Основные функции

  • Регистрация клиента.
  • Идентификация/Авторизации клиента.
  • Предоставление клиенту персональных данных и информации о заключенном договоре.
  • Предоставление информации об организации.
  • Предоставление информации о всех операциях по счету.
  • Скачивание форм заявлений.

Технические характеристики

  • Интерфейс приложения разработан на базе прикладного программного обеспечения на основе СУБД Oracle Database – обеспечивающей развертывание приложения на экземпляре базы данных без дополнительного программного обеспечения, используя встроенный в СУБД веб-сервер.
  • Время обновления полной базы клиентов ЛК ( 1 млн чел) составляет не более 1 мин.
  • При регистрации пользователя требуется СНИЛС и номер телефона. Введенные данные проверяется по базе из более чем миллиона договоров, после чего на телефон поступает СМС с паролем. Весь процесс регистрации занимает не более 1 минуты.
  • Процесс обновления базы данных по клиентам происходит со скоростью около 11,5 тысяч записей в секунду.
  • Одновременно около 100-200 тысяч клиентов могут использоваться сервис в рабочем режиме.
Внешний вид
личного кабинета
Состояние
пенсионного счета
Операции по счетуЗаявкиMobile LK

Система предоставляет клиенту детализированную информацию о состоянии его пенсионного счета на текущую дату:

  • Общая сумма пенсионных накоплений
  • Суммы взносов и переводов
  • Результаты инвестирования
  • Сумма выплат

Также эту информацию можно скачать удобном для печати виде в формате PDF.

Личный кабинет обновляется автоматически по всем клиентом с заданной периодичностью. Информация поступает из iPension, путем выгрузки и последующей загрузки массива данных.

Система предоставляет клиенту полную информацию об операциях по накопительному или выплатному счету за выбранный период. Также пользователь может скачать выписку по счету за выбранный период в удобном для печати виде в формате PDF.

В личный кабинет интегрирована автономная клиентская поддержка в виде отправки заявок, предложений или жалоб. Обработка заявок происходит в личном кабинете администратора, который отвечает на заявки, не выходя из системы.

Для большего удобства клиентов была создана мобильная версия Личного кабинета, которая включает весь функционал стационарной версии.

Мобильная версия адаптирована под любое мобильное устройство с различным разрешением экрана.

Мобильный Личный кабинет поддерживается на каждой операционной системе – IOS, Android, Windows.