Личный Кабинет Управляющей Компании

Хи-квадрат предлагает разработку личного кабинета управляющей компании с удаленной идентификацией клиента посредством портала госуслуг и подключением Интернет эквайринга для приобретения инвестиционных паёв.

Полностью автоматизированный онлайн процесс регистрации и приобретения паёв позволит управляющей компании выйти на принципиально новый уровень развития и продаж, повысить лояльность старых клиентов и привлечь новых.


Ключевые преимущества

Регистрация пользователя происходит 100% онлайн.

  • Процедура регистрации состоит из нескольких простых этапов.
  • Клиенты, не прошедшие всю процедуру, могут продолжить регистрацию с последнего шага, на котором они остановились.
  • Оплата паёв с помощью интернет-эквайринга.
  • Безопасность: двухфакторная аутентификация, подтверждение всех операций с помощью простой электронной подписи (СМС).
  • Интеграция с любыми внешними системами управляющей компании.
  • Функциональный администраторский модуль.

Интеграционная схема Личного кабинета

Личный кабинет клиента

  • РЕГИСТРАЦИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ
    Личный кабинет от Хи-квадрат предоставляет возможность отказаться от бумажных носителей и перевести все документы в цифровую среду. Электронный документооборот и электронная цифровая подпись позволяют провести регистрацию и первичную идентификацию будущего Клиента без участия сотрудников Управляющей компании.
  • ОПЕРАЦИИ С ПИФАМИ — ПРИОБРЕТЕНИЕ/ ПРОДАЖА/ ОБМЕН
    Электронный документооборот и электронная цифровая подпись упрощают и ускоряют финансовые операции с ПИФами до 4 кликов мышкой. Никакой бумажной волокиты, никаких поездок в офис УК или встречь с менеджерами. Личный кабинет способен обрабатывать заявки 24/7. Все заявки и сформированные документы (печатные формы) можно просмотреть в Личном кабинете Администратора. Ведется полная история операций по каждому клиенту с сохранением всех заявок и документов.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОРТФЕЛЬ КЛИЕНТА
    В Личном Кабинете клиент может просматривать структуру и динамику своего инвестиционного портфеля, отображаемую в виде интерактивных графиков и таблиц.

Личный кабинет администратора

Личный кабинет Администратора - это гибкая система контроля и управления всеми процесами и операциями в системе

  • УПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВКАМИ
    Системный подход при проектировании Личного кабинета Администратора помог создать максимально удобный и понятный интерфейс для быстрой и эффективной работы сотрудника:
    • Администратор видит все поступающие заявки для получения доступа к ЛК. Заходя в карточку Клиента, он видит все загруженные документы и сформированные анкеты, что позволяет быстро проверить правильность заявления и автоматически акцептовать заявки.
    • Все документы и заявки формируются в виде печатных форм, готовых к скачиванию.
    • По каждому Клиенту сохраняется история всех заявок.
    • Администратор может самостоятельно подгружать документы в историю клиентов, если, например, Клиент оформил документы в офисе УК.
  • УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ
    Администратору доступно управление не только заявками, но и клиентами в целом:
    • Администратору доступно управление не только заявками, но и клиентами в целом:
    • Администратор может вручную добавить клиента в систему, если он оформил документы в офисе УК.
    • Обработка обращений клиентов.
    • Двухфакторная система аутентификации (пароль + смс с кодом) позволяет контролировать вход в сервис и случаи нарушения безопасности.
  • УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ
    Администратору доступно управление системой в целом:
    • Личный кабинет легко интегрируется с любой учетной системой Управляющей компании посредством выгрузок реестров различных форматов или веб сервисов.
    • Операционная мощность платформы позволяет обрабатывать более 1 млн клиентов и выгружать более чем 20 видов отчетов за считанные секунды.
    • Интеграция с смс и e-mail провайдерами и колл-центром позволяет повысить качество обслуживания.
    • Управление шаблонами смс и писем позволяет вносить правки в режиме онлайн.
    • Платформа позволяет разграничить доступ к различным частям администраторского модуля для разных типов пользователей.
    • Администраторский модуль позволяет редактировать названия и описания ПИФов, тексты и прочий контент на веб страницах личного кабинета без необходимости привлечения к работе программистов.

    Модуль настроечных параметров позволяет редактировать системные настройки, шаблоны sms-сообщений и писем, веб контент и многое другое без привлечения к работе программистов.

    Обработка обращений клиентов и заявок на консультацию из администраторского модуля.