Колл центр

Xcall – облачное решение, сочетающее в себе базовые возможности виртуальной АТС и контакт центра, и новейшие технологии автообзвона с синтезом речи и решением для звонков из браузера. Виртуальная АТС позволяет объединить в одну сеть стационарные телефоны, стационарные VoIP SIP телефоны, VoIP Softphone, браузерные телефоны (плагины) на основе протокола WebRTC.

Возможности
  • VoIP шлюзы дают возможность подключения к неограниченному кол-ву операторов связи (Ростелеком, МТТ, МГТС, Билайн, МТС, локальные операторы связи, локальные АТС предприятия), принимать входящие звонки оператору в режиме одного окна с неограниченного кол-ва городских телефонных номеров,
  • Совершать исходящие вызовы операторами и роботом при автообзвоне с тех телефонных номеров (шлюзов), которые вы укажите (зададите правило) без необходимости переключения рабочих столов или экранов,
  • Совершать исходящие вызовы с отображением у клиента любого телефонного номера,
  • Технология для балансировки нагрузки – с легкостью клонируйте узлы и масштабируйте решение горизонтально,
  • Легкая настройка голосового меню позволяет создавать сценарии поведения для входящих звонков,
  • Голосовое меню позволяет принимать параллельно большое кол-во звонков, распределять их и не терять звонки при больших очередях,
  • Для настройки голосовых меню вы можете загружать свои записи или синтезировать новые приветствия с помощью функции синтеза речи,
  • Модуль «Конференций» позволяет планировать и проводить конференции с неограниченным кол-вом участников.

Преимущества

Программные клиенты на основе open source и собственных разработок позволяют создавать неограниченное кол-во рабочих мест операторов/сотрудников без закупки дополнительного программного обеспечения и в считанные минуты.

Встроенная CRM, а также возможность интеграции колл центра в вашу CRM систему с помощью API
Расширение для браузера, устойчивое к обновлению вэб страниц
Одновременная работа неограниченного кол-ва удаленных операторов с высокой устойчивостью работы колл-центра 24/7
Быстрый запуск колл-центра с нуля с учетом ваших бизнес-процессов
Более 1 млн звонков было совершено и принято с помощью нашего программного решения

Уже используют

Получите демо-доступ прямо сейчас