XSQUARE - Help Desk - программный продукт, предназначенный для автоматизации службы поддержки в компании. XSQUARE - Help Desk может быть внедрен как самостоятельная отдельная система, так и успешно интегрирован как сервис иные продукты от XSQUARE.
Возможности
Создание заявок с распределением на ответственных
Тикет система с контролем статусов
Контроль статусов и времени закрытия заявок
Установка нормативов и среднего времени обработки
Отчетность с показателями нагрузки и эффективности работы сотрудников
Одновременно в системе могут работать более 1000 человек
Сервисы уведомления - email, смс
Преимущества
Сокращение времени и затрат на обработку заявок
Автоматическая сортировка и приоретезация запросов
Интеграция с различными сервисами
Полная история обращения
“
Организация сервисного подхода с помощью XSQUARE - Help Desk сокращает кол-во обращение и повышает эффективность работы службы поддержки