Система управления продаж

XSQUARE - CRM системы полного цикла предназначена для ведения и контроля активных продаж, включая предоставление доступа удаленным пользователям в любой точке.

CRM выполняет функции:

  • Учет и контроль продаж различных типов договоров (front-office);
  • Учет, проверка и обработка поступивших договоров (back-office);
  • Автоматическое ведение полного журнала событий по каждому договору;
  • Оперативное предоставления актуальной отчетности и статистики по заданным параметрам;
  • Хранение, формирование и печать необходимых документов и инструкций.

Внедрение XSQUARE-CRM позволяет добиться серьезных конкурентных преимуществ за счет:

  • Многократного упрощения и ускорения регистрации клиентов и договоров;
  • Упорядочивания и сопровождения движения договоров по бизнес процессам;
  • Быстрого предоставления полной и актуальной отчетности по договорам даже при больших объемах данных (более 3 000 000 договоров в год);
  • Обеспечения одновременной работы в системе до нескольких тысяч пользователей;
  • Оперативного изменения параметров системы и прав доступа пользователей благодаря гибкой подсистемы настроек;
  • Масштабируемости в зависимости от целей и задач бизнеса;
  • Снижения потребностей в ресурсах.

CRM тесно связана с другими инфраструктурными направления и является источником обновления данных с иными базами.

Электронно-цифровая подпись является одним из инструментов продаж, которая уже заложена в систему, при использовании данного способа продаж у пользователя появляются дополнительные расширенные возможности использования функционала. После ввода данных клиента в CRM и отметки о заключении договора, данные клиента автоматически направляютcя в систему call-centrе для звонка оператора.

SGL регулярно проводит сверку данных с CRM системой и исключает дублирование клиентов.

CRM система способна обмениваться данными с системой ведения пенсионных счетов, которая предоставляет достоверную и актуальную информацию для Личного кабинета застрахованного лица.

Отрасль: Пенсионное страхование

Технологии: Oracle 11g, HTML

Возможности Электронно-цифровая
подпись
Проверка клиентовCall-center

Показатели производительности:

  • Объем договоров в день – до 30 тыс.
  • Объем договоров в год – до 3 млн
  • Количество подразделений – 30 тыс.
  • Количество пользователей – 100 тыс.
  • Количество транзакций в секунду – 8 тыс.

Подсистема отчетность позволяет в кратчайшие сроки (порядка 100 000 строк за 10-15 секунд) формировать отчеты на заданную дату с заданными параметрами (область видимости, период времени и т.п.).

Отчеты генерируются на основе требуемых бизнесом шаблонов.

Для отслеживания общей картины процесса продаж предусмотрена online-статистика в виде графиков.

Электронно-цифровая подпись является одним из инструментов продаж, с помощью которой упрощается процесс подтверждения персональных данных и подписи клиента, исключается участие нотариуса при оформлении и подписании документов.

Дополнительный функционал CRM системы позволяет:

  • Оформлять заявления с усиленной квалифицированной электронной подписью застрахованного лица, обеспечивающей защиту и недоступность сведений для третьих лиц;
  • Автоматически получать ИНН;
  • Производить электронную передачу договоров в ПФР.

Сервис способен обеспечивать обработку более 30 000 договоров за рабочий день.

Разработанные дополнительные модули CRM системы позволили компании усовершенствовать и привести процесс ведения клиента в соответствии с законодательством РФ.

В соответствие с законодательство Российской Федерации была реализована проверка прежних и новых клиентов с перечнем террористов и экстремистов, предоставляемым Федеральной службой по финансовому мониторингу - https://fedsfm.ru.

Сверка происходит автоматически с заданной регулярностью, которая устанавливается в зависимости от потребностей.

При нахождении соответствий по базе клиентов система мгновенно оповещает посредством электронной почты указанных должностных лиц. При объемах более 1 000 000 клиентов в системе и более 5 000 в предоставляемом перечне террористов, сверка занимает не более 5 секунд.

Также при регистрации клиента в системе предусмотрена проверка паспортных данных.

Сверка происходит с базой недействительных паспортов, предоставляемой ФМС России (более 90 000 000 записей). Проверка осуществляется мгновенно. База недействительных паспортов обновляется автоматически в установленное время.

Специфика заключения договоров предполагает как исходящий обзвон клиентов, так и прием входящих звонков для подтверждения факта заключения договора, поэтому система телефонии является важным этом процесса активных продаж.

Поэтому нашей компанией была предложена оптимальная архитектура телефонной сети, которая включает в себя 2 внешних call-центра для регистрации входящих звонков и 1 внешний call-центр для исходящих компаний.

После внедрения предложенной инфраструктуры объем обработанных звонков на входящей линии вырос в 3 раза и достиг отметки 1500 звонков в день, по исходящим вызовам средний объем составил 2500 звонков в день.

Внедрение системы позволило автоматизировать и систематизировать реестр звонков и аудиозаписи разговоров.