XSQUARE-HELP DESK

XSQUARE - Help Desk - программный продукт, предназначенный для автоматизации службы поддержки в компании. XSQUARE - Help Desk может быть внедрен как самостоятельная отдельная система, так и успешно интегрирован как сервис иные продукты от XSQUARE.

Возможности

  • Создание заявок с распределением на ответственных
  • Тикет система с контролем статусов
  • Контроль статусов и времени закрытия заявок
  • Установка нормативов и среднего времени обработки
  • Отчетность с показателями нагрузки и эффективности работы сотрудников
  • Одновременно в системе могут работать более 1000 человек
  • Сервисы уведомления - email, смс

Преимущества

  • Сокращение времени и затрат на обработку заявок
  • Автоматическая сортировка и приоретезация запросов
  • Интеграция с различными сервисами
  • Полная история обращения
Организация сервисного подхода с помощью XSQUARE - Help Desk сокращает кол-во обращение и повышает эффективность работы службы поддержки

Кто уже реализовал it системы с помощью LCDP

Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot